справка о наличии печатных и электронных образовательных ресурсах МКДОУ дс № 63 (1)

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 г. Михайловска

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
по заявленным к лицензированию образовательным программам
№ п/п

1.
1.

1.1.

Наименование образовательной
программы, в том числе профессии,
специальности, уровень образования
(при наличии)
(с указанием наименований
предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в соответствии с учебным
планом по каждой заявленной
образовательной программе)
2.
Наименование образовательной
программы, в том числе профессии,
специальности, уровень образования
предметы, курсы, дисциплины
(модули)
Основная общеобразовательная
программа – образовательная
программа дошкольного образования

Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и
(или) наименование электронного образовательного, информационного
ресурса (группы электронных образовательных, информационных
ресурсов)

Вид
образовательного
и
информационного
ресурса
(печатный /
электронный)

3.

4.





http://минобрнауки.рф/ -Сайт Министерства образования РФ
http://www.minobraz.ru/ - Сайт Министерства образования Свердловской области
http://www.firo.ru/ Сайт Министерства образования и науки РФ Федеральное
государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития
образования

Электронный

1.2

Социально – коммуникативное
развитие

«Приобщение детей
О.Л.,Маханева М.Д;

к

истокам

русской

народной

культуры»,

Князева Печатный

Астафьева Е. Играем. Читаем.Пишем. М., Детство – Пресс.2012;
Программа по развитию речи детей дошкольного возраста Под ред. О.С.
Ушаковой. – М.: Творческий центр , 2010;
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи - М,
Творческий центр.2012;
Быкова Н.М. Игры и упражнения для развитие речи .– Петербург, Детство –
Пресс.2010;
Ельцова О.М. «Основные направления и содержание работы по подготовке детей
к обучению грамоте Санкт – Петербург, Детство – Пресс.2011;
Ельцова О.М, Горбачевская Н.Н., Терехова А.Н. «Организация полноценной
речевой деятельности в детском саду» Санкт – Петербург, Детство – Пресс.2008;
Шестопалова
Пресс.2012;

Подготовка дошкольников к обучению грамоте. М., Детство –

«Дошкольник и рукотворный мир», Крулехт М.В.;
«Дошкольник и рукотворный мир», Крулехт М.В.;
«Красна изба…», Тихонова Н.В., Смирнова И.О.;
«Патриотическое воспитание дошкольников»,Алешина Н.В.,М.,2010;
«Окружающий мир в дидактических играх дошкольников»,
Л.В.,М.,2011;
«Веселый этикет»,Богусловская Н.Е. Екатеринбург. 2000;

Артемова

«Как поступают друзья» Буре Р.С. С-Пб Детство-Пресс,2006;
«Мы друг другу помогаем» Буре Р.С. С-Пб Детство-Пресс, 2006;
Л.В. Куцакова « Конструирование и художественный труд в детском саду» М.
2011г;

Р.С. Буре «Дошкольник и труд» С-Петербург «Детство - пресс» 2004г;
Крулехт М.В. Образовательная область «Труд» М, Детство- Пресс», 2012;
Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском
саду. – М., Москва-Синтез, 2010;
Нравственно-трудовое вогспитание ребёнкапедагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2011;

дошкольника.

Пособие

для

Экономическое воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие./
А.Д.Шатова. – М: Пед. общество России, 2005;
Ребёнок за столом. Методическое
В.Г.Алямовская и др. – М: Сфера, 2005;

пособие.

Глава

«Дежурство».

/

Культура поведения за столом. Глава «Мы с Вовой дежурим по столовой». / В.Г.
Алямовская К.Ю.
Белая, В.Н. Зимонина и др.- М.: Ижица, 2011;
Беседы с дошкольниками о профессиях. / Т.В. Потапова – М: Сфера,2005. (Серия
«Вместе с дошкольниками»);
Крулехт М.В., Крулехт А.А. Самоделкино – СПб.: ДЕТСТВО ПРЕС,2012;
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. С-П. Детство-Пресс.
2005;
Скоролупова О.А. «Правила и безопасность дорожного движения» (занятия с
детьми дошкольного возраста) – Москва, 2009;
Хромцова Т. А. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного
возраста. — М.: Педагогическое общество России, 2007;
Дергунская В.А. Образовательная область «Безопасность»- «Детство- Пресс»,
2012;
Вдовиченко Л.А. /Ребёнок на улице (цикл занятий для старших дошкольников по
обучению правилам дорожного движения/ Санкт- Петербург «Детство- Пресс»,
2008г;

Чермашенцева О.В. - Основы безопасного поведения дошкольников/
издательство «Учитель», Волгоград -2012г;
Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина – «Основы безопасности детей
дошкольного возраста»-. М.: Просвещение, 2007;
Т.И. Данилова « Программа «Светофор»- издательство «Детство- Пресс», 2009г;
Е.В. Баринова « Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога» - Ростов н\д:
Феникс, 2013;
Шорыгина Т.Н. - Беседы о правилах пожарной безопасности – М.: ТЦ Сфера,
2009;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» для детей раннего
возраста (от 2 до 3 лет) под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой/ авт.-сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол / Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания образовательной деятельности. Познавательное. Социально
коммуникативное/ /3-7лет.

1.3

Познавательное развитие

Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Абрамова
Л.В./ФГОС
ДО.
Социальнокоммуникативное развитие дошкольников/2-7 лет .
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Экология в старшей группе. Воронеж. ТЦ печатный
«Учитель» 2006;
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Экология в старшей группе. Воронеж. ТЦ
«Учитель» 2006;
Николаева С.Н. Эколог в детском саду. М.,Мозаика-синтез, ТЦ «Сфера» 2003;
Бондаренко Т.Н. Комплексные занятия. ТЦ «Учитель», 2015;
Мышковская М.Б. Животный мир в стихах и картинках. М., «Образовании е»
2012;
Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М.,
Мозаика-Синтез ТЦ «Сфера» 2003;
Образовательная область « Познание» М, Детство- Пресс», 2012;
Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. – М., Мозаика-Синтез, 2010;
Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.- М.,
2002;

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду.- М., МоскваСинтез, 2012;
Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию».Санкт – Петербург, Детство –
Пресс.2011.
Михайлова З.А. «Математика от 3-х до 7» - Санкт – Петербург, Детство –
Пресс.2010;
Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. «Математика до школы»- Пособие для
воспитателей детских садов. Санкт – Петербург, Детство – Пресс.2010;
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных
математических представлений в старшей группе детского сада. – М., МозаикаСинтез,2010;
Развивающие сказки. С-Пб. Детство-Пресс 2012
Альтхауз Д.. Дум Э. Цвет, форма, количество. М., Просвещение 2012;
Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет. Математика для детей 5-6 лет.
М. «Творческий центр» 2016;
Михайлова З.А.Игровые задачи для дошкольников. М., Просвещение 2011;
Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. С-Пб.
Детство-Пресс 2013;
Смоленцева А.А. Введение в мир экономики или как мы играем в экономику. СПб. Детство-пресс, 2001;
Шевченко С.Г., Капустина Г.М. Предметы вокруг нас. Смоленск. «Ассоциация
21 век» 1998;
Тихонова Л.И., Селиванова Н.А. Математика в играх с ЛЕГО-конструктором. СПб. Детство-пресс 2001;
Смоленцева А.А., Суворова О.В. Математика в проблемных ситуациях для
маленьких детей. С-Пб.
Детство-Пресс 2004;
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского
сада. Математика. ТЦ «Учитель» Воронеж 2014;

Математика от 3 до 7. С-Пб. Детство-пресс 2000
Рихтерман Т.д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного
возраста. М., 2011;
Синицина Е. Логические игры и загадки. М., «Юнвес» 2000;
Фидлер М. Математика уже в детском саду. М., Просвещение 2012;
Нищева Н.В. Организация опытно – экспериментальной работы в ДОУ. Детство
– пресс.2013;
Тугушева Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего
дошкольного возраста. Детство – Пресс.2007;
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду.- М., МоскваСинтез, 2013;
Детство-Пресс/ДемМат//Нищева Н.В./Раз планета, два комета.Астрономия для
малышей/;
Детство-Пресс/ДидМат//Куликовская Т.А./ФГОС ДО.
Дидактический материал по лексической теме/6-7 лет;

Животные

Севера.

Детство-Пресс/ДидМат//Куликовская Т.А./ФГОС ДО. Огород.Овощи/4-6 лет;
Детство-Пресс/ДидМат//Тимофеева Л.Л./ФГОС ДО. Формирование культуры
безопасности/2-я мл.гр;
Детство-Пресс/ДидМат//Тимофеева Л.Л./ФГОС ДО. Формирование культуры
безопасности/4-5 лет ср.гр;
Детство-Пресс/КонспЗанятий//Рыжова Л.В./ФГОС ДО. Методика проведения
занятий познавательного цикла с детьми/6-7 лет ст.дошк. возраста;
Детство-Пресс/МетПособ/ДобрПожалЭкол/Воронкевич О.А./ФГОС ДО. Добро
пожаловать в экологию. Комплексно тематическое планирование обр. деят. По
эколог. воспит/3-7лет ст.гр ДОО;
ДетствоПресс/МетПособ/МетКомПрДетство/Михайлова З.А./ФГОС ДО. Игровые
методики развития детей на логико-математическом содержании/3-7 лет;
Детство-Пресс/МетПособ/МетКомПрДетство/Михайлова
З.А./ФГОС
ДО.
Логико-математическое развитие дошкольников. Игры с логическими блоками

Дьеныша и палочками/;
Детство-Пресс/НаглДидПос//Нищева Н.В./ФГОС ДО. Веселая астрономия для
дошкольников/;
Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Дерягина
космонавтики/;
Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Дерягина
Дошкольникам о науках/;

Л.Б./ФГОС

Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Дерягина
Дошкольникам о российских покорителях космоса/;
Детство-Пресс/Пособ/БПрДетство/Хабарова Т.В./ФГОС
развитие детей дошкольного возраста/3-7 лет;

ДО.

День

Л.Б./ФГОС

ДО.

Л.Б./ФГОС

ДО.

ДО.Познавательное

Детство-Пресс/УчМетПособ//Литвинова О.Э./ФГОС ДО. Конструирование с
детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты сов.деят.с детьми/2-7 лет;
Детство-Пресс/УчМетПособ/ПрогДетство/Михайлова
З.А./ФГОС
ДО.
Образовательная область "Познавательное развитие".Методический комплект
программы "Детство"/3-7 лет;
Учитель/Пособ/ДВоспДОО/Острожная А.А./ФГОС ДО. Развитие математических
представлений.Делаем первые шаги в математику пр."Детство"/Ст.дош.воз 3555;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. Н.В.
Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: средняя
группа Издательство: Мозаика – синтез М:. 2011г;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой старшая группа (от 5 до 6 лет) /
авт.-сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: старшая
группа (5 – 6 лет)Издательство: Мозаика – синтез М:. 2011г;
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных
математических представлений. В средней группе. Мозаика-Синтез М.: 2012г;

Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Арапова-Пискарева
Н.А./ФГОС
ДО.
Формирование элементарных математических представлений/нов.офор/2-7 лет;
Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Помораева И.А./ФГОС ДО. Формирование
элементарных математических представлений. Конспекты занятий/нов. офор/3-7
лет;
Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет: учебно-методическое пособиек
рабочей тетради. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 80 с;
Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Изд. 3-е перераб. – М.: Издательство
«Ювента», 2007
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет: учебно-методическое пособиек
рабочей тетради. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 80 с.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Изд. 3-е перераб. – М.: Издательство
«Ювента», 2007. – 64с.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой средняя группа / авт.-сост. Н.В.
Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа:
Мозаика-синтез, 2016г;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой старшая группа (от 5 до 6 лет) /
авт.-сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа
(5-6 лет).
Мозаика-синтез, 2016г;

1.4

Речевое развитие

Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания образоват.деятельности. Познавательное развитие/подгот.возр 2-7
лет;
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий по развитию речи в старшей печатный
группе (в младше, в средней) Воронеж:ТЦ Учитель 2012;
Гурович Л.Н. Ребенок и книга. С.-Пб «Детство-Пресс», 2012;
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия. ТЦ Учитель 2011;

Аджи А.В., Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе
детского сада. Обучение грамоте. Познавательное развитие, развитие речи.
Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2008;
Большева Т.Б. Учимся по сказке с приложением С.Пб, «Детство-Пресс», 2011;
Белоусова Л.Е. Добрые услуги. С.-Пб «Детство-Пресс»,2015;
Белоусова Л.Е.Удивительные истории. С.-Пб «Детство-Пресс»,2001;
Нищева Н.В. Развивающие сказки.С.-Пб «Детство-Пресс»,2012;
Гербова В.В. - Развитие речи в детском саду– М.: Мозаика – Синтез, 2012;
Арушанова А.Г., Дурова Н.В., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. - Истоки диалога М.: Мозаика – Синтез, 2004;
Танникова Е.Б. – Формирование речевого творчества дошкольников – М.: ТЦ
Сфера, 2008;
Максаков А.И. – Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников - М.:
Мозаика – Синтез, 2007;
Рудик О. С. – Развитие речи детей 4 – 5 лет в свободной деятельности. М.: Сфера,
2009;
Программа по развитию речи детей дошкольного возраста Под ред. О.С.
Ушаковой. – М.: Творческий центр , 2010;
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи - М,
Творческий центр.2012;
Быкова Н.М. Игры и упражнения для развитие речи Санкт – Петербург, Детство
– Пресс.2012;
Журова Л.Е., Воронцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н. - Обучение
дошкольников грамоте – М.: Школьная Пресса, 2011;
Синицина Е. Умные загадки. М., «Лист» 2012;
Синицина Е Умные сказки. М., «Лист» 2012;
Синицина Е. Умные стихи. М., «Лист» 2012;
Синицина У. Умные занятия М., «Лист» 2012;

Шурко И. Сказки и были о морях и океанах. М., «Лист» 2013;
Логинова В.И Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста М.:
Просвещение, 1990;
Жуковская Р.И.Пиньевская Л.А. Хрестоматия для детей старшего дошкольного
возраста. М.: Просвещение, 1990;
Ильчук Н.П. , Гербова В.В. Хрестоматия для дошкольников. М., ООО «Фирма
«Издательство АСТ», 1999 г;
Томилова С.Д. Полная хрестоматия для дошкольников, книга 1,2 Екатеринбург,
У-Фактория;
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М., МозаикаСинтез, 2009;
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010;
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010;
Томилова С.Д. «Полная хрестоматия для дошкольников».- М, 2010;
Позина Е, Давыдова Т. «Полная библиотека дошкольника» - М, Стрекоза 2010;
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. – Знакомим дошкольников с литературой – М.: ТЦ
Сфера, 2008;
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи - М,
Творческий центр.2012;
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду М.: Мозаика-Синтез, 2015;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в средней группе / авт.-сост.
Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: средняя группа М.: Мозаика-Синтез,
2008;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(от 5 до 6 лет) / авт.-сост. Н.В.
Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;

1.5

Художественно-эстетическое развитие

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: старшая группа(от 5 до 6 лет) М.:
Мозаика-Синтез, 20014;
Вербенец А.М.. Образовательная область «Художественное творчество» М,
Детство- Пресс», 2012;
Дубровская Н.В.Интегрированная программа художественно эстетического
развития дошкольников. М, Детство- Пресс», 2012;
Курочкина Н., Знакомим с жанровой живописью. М, Детство – Пресс 2011;
Соколова С., Оригами для дошкольников М, Детство – Пресс 2014;
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.- М., МозаикаСинтез, 2010;
Комарова Т.С. Детское художественное творчество. М., Мозаика-Синтез, 2010;
Комарова Т.С. - Изобразительная деятельность в детском саду – М.: Мозаика –
Синтез, 2005;
Комарова Т.С. – Занятия по изобразительной деятельности в детском саду – М.:
Мозаика – Синтез, 2007;
Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке,
аппликации в игре;
Курочкина Н.А. - О портретной живописи детям – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС,
2008;
Колдина Д.Н. - Лепка с детьми 3-4 лет - М.: Мозаика – Синтез, 2007 ;
Коссаковская Е.А. Лепка в детском саду;
Канивец А.В. - Пластилиновые фантазии - М.: Просвещение,2008;
Колдина Д.Н. - Аппликация - М.: Мозаика – Синтез, 2007;
Янушко Е.А. – Аппликация - М.: Мозаика – Синтез, 2007;
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«Детство»;
Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития
детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: Карапуз-дидактика, 2014;

печатный

Казакова Т.Г. Рисуем натюрморт (5-8 лет). – М.: Карапуз, 2003;
Казакова Т.Г. Цветные пейзажи (3-8 лет). – М.: Карапуз, 2003;
Копцева Т.А. Природа и художник. – М.: Сфера, 2001.
Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом. – СПб.: Детство-Пресс, 2012;
Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. – СПб.: Детство-Пресс, 2012;
Курочкина Н.А. Знакомство с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс,
2013;
Пантелеева Л.В. Музей и дети. – М.: Карапуз, 2000;
Пантелеева Л.В. Рисуем портрет (5-9 лет). – М.: Карапуз, 2008;
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость.
Творчество» /Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. – М.: Педагогическое
общество России, 2010;
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя,
старшая, подготовительная группы). – М.: Владос, 2006;
Грибовская А.А Детям о народном искусстве. – М.: Просвещение, 2011;
Грибовская А.А. Аппликация в детском саду (в 2-х частях). М.: Развитие, 2013;
Грибовская А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре.
– М.: МИПКРО, 2011;
Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Академия,
2013;
Григорьева Г.Г. Игровые приемы обучения дошкольников изобразительной
деятельности. – М.: Просвещение, 2012;
Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве.- М.: Просвещение, 2013;
Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Книга
для воспитателей детского сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.:
Просвещение, 2012;

Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие
для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 2013;
Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий
рисование, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада. – М.:
Просвещение, 2012;
Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Книга
для воспитателя детского сада. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение,
2011;
Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. –
Изд.: Педагогическое общество России, 2011;
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий,
методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная
группы). – М.: Карапуз-Дидактика, 2012;
Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии. –
Изд. : Карапуз, 2008.
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: 4-7 лет. – Изд. : Карапуз,
2011;
Маслова Т.М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью
шедевром мировой живописи. - СПб.: Детство-Пресс, 2012;
Серия «Искусство – детям!» - Изд.: Мозаика-Синтез, 2011г., 2012г;
Гогоберидзе А.Г. Детство с музыкой. . М, Детство – Пресс 2010;
Каплунова И.М, Новоскольцева И. «Ладушки», С.-Пб, «Композитор» 2009;
Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» - М, 2000;
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду.- М., Мозаика-Синтез,
2010;
Зацепина М.Б. Культурно - досуговая деятельность в детском саду.- М., МозаикаСинтез, 2010;

КАМЕРТОН». Программа музыкального образования детей раннего
дошкольного возраста. Э.П.Костина. Москва, «Просвещение», 2004г;
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ
рекомендации;

ШЕДЕВРЫ».

Авторская

программа

и

и

методические

О.П. Радынова. Москва, ООО «ГНОМ_ПРЕСС», 1999г.
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ»
Программа. О.Л.Князева, М.Д.Маханёва.;
Сауко Т.Н., Буренина А.И.Топ-Хлоп, малыши Программа по музыкально –
ритмическому воспитанию детей 2 – 3 годаС.-Пб. Музыкальная палитра, 2010;
Суворова Т. И.Танцевальная ритмика для детей , 1,2,3,4,5,6 выпусков Аудио,
видеоприложения.С.-Пб. Музыкальная палитра, 2005г;
Кононова Н. Обучение дошкольников
инструментах. М.: Просвещение, 1990;

игре

на

детских

музыкальных

Музыкальное сопровождение и оформление дошкольных праздников. Волгоград.
Учитель 2002;
Каплунова И.М. Новоскольцева И.А. Программа «Ладушки», компакт-диск.
Праздник каждый день. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная к
школе группа. С.-Пб, «Композитор» 2007;
Лунина Г.В.Воспитание детей на традициях русской культурыМ.: Центр
гуманитарной литературы 2011;
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском садуМ.: Мозаика- Синтез,
2006г;
Зацепина М.Б. Развитие ребенка в деятельности М. «Творческий центр Сфера»,
2010г;
Гогоберидзе А.Г. Детство с музыкой. М, 2010
Детство-Пресс/МетПособ//Конкевич С.В./ФГОС ДО. Мир музыкальных
образов.Конспект музыкальных занятий для старших дошкольников/6-7 лет
вып.1;

Детство-Пресс/МетПособ//Конкевич С.В./ФГОС ДО. Мир музыкальных
образов.Конспекты музыкальных занятий для старших дошкольников/6-7 лет
вып.2;
Детство-Пресс/МетПособ//Леонова Н.Н./ФГОС ДО.
дошкольников с русскими народными традициями/;

Чаепитие.Знакомство

Детство-Пресс/МетПособ/ОпыРабПрДетство/Леонова
Н.Н./ФГОС
ДО.
Художественно-эстетическое развитие детей ДОУ. Перспективное планирование,
конспекты/под.гр;
Детство-Пресс/МетПособ/ОпыРабПрДетство/Яцевич
И.Е./ФГОС
ДО.
Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной
прогр."Детство"/;
Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ//ФГОС ДО. Праздничные даты. День
весны и труда/;
Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Дерягина
Праздничные даты.День защитника Отечества/;

Л.Б./ФГОС

ДО.

Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Конкевич
Праздничные даты.День матери/;

С.В./ФГОС

ДО.

Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Нищев В.М./ФГОС ДО. Праздничные
даты. 8 марта/;
Детство-Пресс/Пособ//Бойчук И.А./ФГОС ДО. Ознакомление детей с русским
народным творчеством/мл.и ср.гр.;
Детство-Пресс/Пособ//Тихонова М.В./ФГОС. Красна изба. Знакомство детей с
русс. народным искусством, ремеслами, бытом в музее детского сада/;
Детство-Пресс/Пособ/БПрДетство/Гогоберидзе А.Г./ФГОС.
область "Художественно-эстетическое развитие"/;

Образовательная

Детство-Пресс/Пособ/ПрогДетство/Леонова Н.Н./ФГОС ДО. Художественноэстетическое развитие детей ДОУ.Перспективное планирование,конспекты/ст.гр
5-6 лет;
Детство-Пресс/Пособ/РабПрогДетство/Леонова Н.Н./ФГОС ДО. Мир природы

родной страны. Планирование,содержание занятий по худ.краеведению/5-7 лет;
Детство-Пресс/Программа//Князева О.Л./ФГОС ДО. Приобщение детей к
истокам русской народой культуры. Парциальная программа/;
Детство-Пресс/УчМетПособ//Леонова Н.Н./ФГОС ДО. Знакомство детей с
народным декоративно-прикладным искусством. Русская матрешка/;
Детство-Пресс/УчНаглПос//Савченко В.И./ФГОС ДО. Культурные практики по
ознакомлению дошкольников с живописью/5-7 лет вып.1;
Детство-Пресс/УчНаглПос//Савченко В.И./ФГОС ДО. Культурные практики по
ознакомлению дошкольников с живописью/5-7 лет вып.2;
Детство-Пресс/УчНаглПос/ОзнакЖивоп/Савченко В.И./ФГОС ДО. Обучение
старших дошкольников составлению сравнительных рассказов при знакомстве с
русс.жив/5-7 лет Конспекты.Весна;
Детство-Пресс/УчНаглПос/ОзнакЖивоп/Савченко В.И./ФГОС ДО. Обучение
старших дошкольников составлению сравнительных рассказов при знакомстве с
русс.жив/5-7 лет Конспекты. Лето;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в средней группе/ авт.-сост. Н.В.
Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа –
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(от 5 до 6 лет) / авт.-сост. Н.В.
Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (56 лет).– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.;
Воронеж / МетПособ / ПрРожд Школ / Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания образов. деятельности. Художественно - эстет. развитие.
Изодеятельность / ст.возр / 5-6 лет;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания образов. деятельности. Художественно-эстет. развитие. Музыка,

худ.лит-ра / ст.возр/ 5-6 лет;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/ Карпухина Н.А. ФГОС ДО. Реализация
содержания образоват. деят. Художественно-эстетическое развитие/ср.воз/4-5
года;
Мозаика/МетПособ/ПрРождШкол/Комарова Т.С./ФГОС ДО. Изобразительная
деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми/нов. офор/ 4-5 лет;
Мозаика/МетПособ/ПрРождШкол/Комарова Т.С./ФГОС ДО. Изобразительная
деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми/нов. офор/ 6-7 лет;

1.6

Речевое развитие

Мозаика/МетПособ/ПрРождШкол/Комарова Т.С./ФГОС ДО. Изобразительная
деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми/нов. офор/5-6 лет;
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий по развитию речи в старшей печатный
группе (в младше, в средней) Воронеж:ТЦ Учитель 2012;
Гурович Л.Н. Ребенок и книга. С.-Пб «Детство-Пресс», 2012;
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия. ТЦ Учитель 2011;
Аджи А.В., Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе
детского сада. Обучение грамоте. Познавательное развитие, развитие речи.
Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2008;
Большева Т.Б. Учимся по сказке с приложением С.Пб, «Детство-Пресс», 2011;
Белоусова Л.Е. Добрые услуги. С.-Пб «Детство-Пресс»,2015;
Белоусова Л.Е.Удивительные истории. С.-Пб «Детство-Пресс»,2001;
Нищева Н.В. Развивающие сказки.С.-Пб «Детство-Пресс»,2012;
Гербова В.В. - Развитие речи в детском саду– М.: Мозаика – Синтез, 2012;
Арушанова А.Г., Дурова Н.В., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. - Истоки диалога М.: Мозаика – Синтез, 2004;
Танникова Е.Б. – Формирование речевого творчества дошкольников – М.: ТЦ
Сфера, 2008;
Максаков А.И. – Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников - М.:
Мозаика – Синтез, 2007;
Рудик О. С. – Развитие речи детей 4 – 5 лет в свободной деятельности. М.: Сфера,

2009;
Программа по развитию речи детей дошкольного возраста Под ред. О.С.
Ушаковой. – М.: Творческий центр , 2010. ;
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи - М,
Творческий центр.2012;
Быкова Н.М. Игры и упражнения для развитие речи Санкт – Петербург, Детство
– Пресс.2012.;
Журова Л.Е., Воронцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н. - Обучение
дошкольников грамоте – М.: Школьная Пресса, 2011;
Синицина Е. Умные загадки. М., «Лист» 2012
Синицина Е Умные сказки. М., «Лист» 2012
Синицина Е. Умные стихи. М., «Лист» 2012
Синицина У. Умные занятия М., «Лист» 2012
Шурко И. Сказки и были о морях и океанах. М., «Лист» 2013;
Логинова В.И Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста М.:
Просвещение, 1990;
Жуковская Р.И.Пиньевская Л.А. Хрестоматия для детей старшего дошкольного
возраста. М.: Просвещение, 1990.;
Ильчук Н.П. , Гербова В.В. Хрестоматия для дошкольников. М., ООО «Фирма
«Издательство АСТ», 1999 г.;
Томилова С.Д. Полная хрестоматия для дошкольников, книга 1,2 Екатеринбург,
У-Фактория;
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М., МозаикаСинтез, 2009;
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010.
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.
Томилова С.Д. «Полная хрестоматия для дошкольников».- М, 2010;
Позина Е, Давыдова Т. «Полная библиотека дошкольника» - М, Стрекоза 2010;

Ушакова О.С., Гавриш Н.В. – Знакомим дошкольников с литературой – М.: ТЦ
Сфера, 2008;
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи - М,
Творческий центр.2012;
Детство-Пресс/МетПособ//Белова М.П./ФГОС ДО. Планы-конспекты занятий по
обучению грамоте детей/6-7 лет;
Детство-Пресс/МетПособ//Сертакова Н.М./ФГОС ДО. Программа подготовки к
обучению грамоте и конспеты НОД с использ. здоровосберег.технолог./6-7 лет;
Детство-Пресс/МетПособ//Тверская О.Н./ФГОС ДО. Альбом для обследования
речевого развития. Экспресс-диагностика/3-7 лет;
Детство-Пресс/МетПособ/МетКомПрДетство/Сомкова
Образовательная область "Речевое развитие"/;

О.Н./ФГОС

ДО.

Детство-Пресс/Пособ//Астафьева Е.О./ФГОС ДО. Времена года.Учимся
пересказывать,рассказывать и сочинять.Обучающие рассказы/5-7 лет;
Детство-Пресс/Пособ//Литвинова О.Э./ФГОС ДО. Речевое развитие детей ранн.
возраста. Владение речью как средством общения. Конспекты занятий/2-3 года
ч.3;
Детство-Пресс/Пособ//Нищева Н.В./ФГОС ДО. Четыре времени года.Цикл
интегрированных занятий для развития связной речи/вып.1/6-8 лет;
Детство-Пресс/Пособ/РабПрогДетство/Ельцова О.М./ФГОС ДО. Реализация
содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых
ситуаций/мл. и ср.возр.;
Детство-Пресс/Пособ/РабПрогДетство/Ельцова О.М./ФГОС ДО. Реализация
содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых
ситуаций/под.гр. 6-7 лет;
Детство-Пресс/Пособ/РабПрогДетство/Ельцова

О.М./ФГОС

ДО.

Реализация

содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых
ситуаций/ст.гр. 5-6 лет;
Детство-Пресс/УчНаглПос//Нищева Н.В./ФГОС ДО. Круглый
демонстрационных картин и конспекты. Весна-Лето/ выпуск 1;

год.

Серия

Детство-Пресс/УчНаглПос//Нищева Н.В./ФГОС ДО. Круглый год.Серия
демонстрационных картин и конспекты. Осень-Зима/5-7 лет выпуск 2;
Детство-Пресс/УчНаглПос/ОзнакЖивоп/Савченко В.И./ФГОС ДО. Обучение
старших дошкольников составлению сравнительных рассказов при знакомстве с
русс.жив/5-7 лет Конспекты.Весна;
Детство-Пресс/УчНаглПос/ОзнакЖивоп/Савченко В.И./ФГОС ДО. Обучение
старших дошкольников составлению сравнительных рассказов при знакомстве с
русс.жив/5-7 лет Конспекты. Лето;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в средней группе / авт.-сост.
Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: средняя группа М.: Мозаика-Синтез,
2008;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(от 5 до 6 лет) / авт.-сост. Н.В.
Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: старшая группа(от 5 до 6 лет) М.:
Мозаика-Синтез, 20014;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания образовательно деятельности.Речевое развитие/ср.воз/4-5 лет;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Познавательное.Речевое.Физическое/мл.возр/2-3 года
Соц-коммун.Худ-эстет;

Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Познавательное.Речевое.Физическое/ран.воз/1,5-2 года;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Речевое.Художественноэстет.развитие/мл.возр/3-4 года;
Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Гербова В.В./ФГОС ДО. Развитие речи в
детском саду. Конспекты занятий с детьми/ 2-3 лет;
Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Гербова В.В./ФГОС ДО. Развитие речи в
детском саду. Конспекты занятий с детьми/нов. офор/2-7 лет;

1.7

Физическое развитие

Мозаика/Хрестоматия/БПрогрРожд//ФГОС ДО. Хрестоматия для чтения детям в
детском саду и дома/1-7 лет
Маханёва М.Д.- С физкультурой дружить - здоровым быть– М.: ТЦ «Сфера»,2009
г;
Сочеванова Е.- «Комплексы утренней гимнастики» М, Детство – пресс. 2005;
Мулаева Н. «Конспекты – сценарии занятий по ФК для дошкольников» М,
Детство – пресс. 2005;
Волошина Л.Н. – «Играйте на здоровье» – М, 2004;
Воронова Е.К.- «Формирование двигательной активности детей 5 – 7 лет»
Волгоград изд. «Учитель» 2012;
Фирилёва Ж.Е.,Сайкина. Е.Г. СА – ФИ – ДАНСЕ. Танцевальная игровая
гимнастика для детей. . М, Детство – пресс. 2000 г;
« Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными» - «Детство», 2008г;
«Приобщение к двигательной культуре «Детство», 2008г;
Халемский Г.А. Коррекция нарушений осанки у дошкольников. С-П. ДетствоПресс 2001;

Печатный

Сайкина Е.Г.. Фирилева Ж.Е. Физкульт-привет минуткам и паузам! С-Пб.
Детство-Пресс 2004;
Ковалько В.М. Азбука физкультминуток для дошкольников. М;
Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Три
части. М., ГИЦ «Владос» 2003;
Зайцев Г.К. Уроки Айболита С-Пб. Детство-пресс 2006;
Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра С-Пб. Детство-Пресс 2006;
Зайцев Г.К.. Зайцев А.Г. Твое здоровье. Укрепление организма. С-П ДетствоПресс 2002 Зайцев Г.К.. Зайцев А.Г. Твое здоровье. Укрепление организма. С-П
Детство-Пресс 2002;
Картушина М.Ю. Зеленый огонек здоровья. С-Пб. Детство-Пресс 2005
«Оценка физического и нервно-психического развития детей дошкольного
возраста» Н.А. Ноткина, Л.И. Казьмина – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС,2006
Л.А. Уланова.- Методические рекомендации по организации и проведению
прогулок детей 3-7 лет, «Детство»,2008г;
Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова - Игры с элементами спорта. - М., ГНОМ и Д,
2004;
Е.И. Подольская. - Необычные физкультурные занятия для дошкольников. –
Волгоград, Учитель, 2010;
Физкультурные праздники в детском саду. / Н.Н. Луконина. - М., Айрис- пресс,
2006;
«Зеленый огонек здоровья», Картушина М.Ю.;
«Воспитание здорового ребенка», Маханева М.Д.;
«Развитие физических способностей детей, Викулов А.Д., Бутин И.М.;
«Физическая культура в детском саду», Осокина Т.И.;
«Физкультурные занятия с детьми 5-7 лет», Пензулаева Л.И.;
«Общеукрепляющие упражнения в детском саду», Будницкая П.П.;
«Сборник развивающих игр», Новиковская О.А.;
«Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения»,
Филиппова С.О.;

«Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников»,
Муллаева Н.Б.;
«Физкультура для малышей», Синкевич Е.А., Большова Т.В.;
Михайлова М.А. – Детские праздники. Игры, фокусы, забавы – Ярославль:
Академия развития.;
Щеткин А. В. - Театрализованная деятельность в детском саду. Для занятий с
детьми 4-5 лет - М.: Мозаика – Синтез, 2008;
Щеткин А. В. - Театрализованная деятельность в детском саду. Для занятий с
детьми 5-6 лет - М.: Мозаика – Синтез, 2011;
Щеткин А. В. - Театрализованная деятельность в детском саду. Для занятий с
детьми 6-7 лет - М.: Мозаика – Синтез, 2012;
Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет- М.:
Просвещение, 2005;
Макарова Л.П., Рябчикова В.Г., Мосягина Н.Н. – Театрализованные праздники
для детей – Воронеж, 2014;
Аверина И.Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных
образовательных учреждениях – М.: Айрис - пресс, 2009;
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» система работы во второй
младшей группе детского сада – М. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012г.;
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» система работы в средней
группе детского сада – М. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012г.;
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» система работы в старшей
группе детского сада – М. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2013г.;
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» система работы
подготовительной группе детского сада – М. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2013г.;
Детство-Пресс/МетПособ/МетКомПрДетство/Грядкина
Образовательная область "Физическое развитие"/3-7 лет;

Т.С./ФГОС

в
ДО.

Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Агаджанова С.Н./Физическое развитие
детей/;

Учитель/МетПособ/ФГОСДО:ПланОбрД/Сучкова И.М./ФГОС ДО. Физическое
развитие. Планирование работы по освоению образовательной области
програм."Детство/2-4 лет 4934;
Учитель/МетПособ/ФГОСДО:ПракРеал/Мартынова
развитие.Планирование работы по освоению
програм."Детство"/4-7 лет 4935;

Е.А./Физическое
образовательной области

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. Н.В.
Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа.
Издательство: Мозаика – Синтез 2016г;
Сборник подвижных игр от 2 до 7 лет. / Автор сост. Э. Я. Степаненкова.
Издательство: Мозаика – Синтез М:. 2013;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет) /
авт.-сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
Издательство: Мозаика – Синтез 2016г
Сборник подвижных игр от 2 до 7 лет. / Автор сост. Э. Я. Степаненкова.
Издательство: Мозаика – Синтез М:. 2013;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания
образоват.деят.Познавательное.Социально-коммун.Физическое
развитие/ср.воз/4-5 года;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Познавательное.Речевое.Физическое/мл.возр/2-3 года;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Познавательное.Речевое.Физическое/ран.воз/1,5-2 года;

Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Познавательное.Социальнокоммуникативное/мл.возр/3-4 года Физическое развитие.;
Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Борисова М.М./ФГОС ДО. Малоподвижные
игры и игровые упражнения/нов.офор/3-7 лет;

Демонстрационные картины

Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Пензулаева Л.И./ФГОС ДО. Оздоровительная
гимнастика. Комплексы упражнений для детей/нов.офор/4-5 лет;
Наглядные пособия
Печатный
• Времена года: «В школу», «Весна наступила», «Осенью», «Речка
замерзла», «Зимние забавы», «Летний вечер», «Золотая осень» и др.
• Домашние животные: «Кошка с котятами», «Собака со щенками»,
«Корова с теленком», «Лошадь с жеребенком», «Свинья с поросятами»,
Кролики», «Коза с козлятами», «Овцы с ягнятами», «Куры», «Утки» и др.
• Дикие животные: «Мир вокруг нас», «Ежи», «Зайцы», «Белки», «Волки»,
«Лоси», «Лиса с лисятами», «Бурые медведи», «Белые медведи, «Львы»,
«Тигры», «Слоны», «Обезьяны».

Наглядный материал по комплекснотематическому планированию

«Зимующие птицы», «животные России», «животные разных широт»,
«Перелетные птицы», «Рептилии», «Обитатели морей и океанов», «Деревья,
кусты, грибы», «Деревья, листья», «Ягоды», «Окружающий мир», «Профессии»,
«Одежда», «Музыкальные инструменты», «Посуда», «Водный транспорт»,
«Виды транспорта», «Инструменты» и др.

Картины по развитию речи

«Дети в детском саду», «В лесу», «Едем на лошадке», «Едем в автобусе», Печатный
«Строим дом», «Помогаем товарищу», «Спасаем мяч», «Катаемся на санках»,
«Дети кормят курицу и цыплят», «Игра с куклой», «Дети играют в кубики»,
«Зимой на прогулке», «Летом на прогулке». И др.
Детство-Пресс/ДемонстрКартины/ДошкПед/Нищева Н.В./ФГОС ДО. Наш
детский сад 2/;
Детство-Пресс/ДидМат//Куликовская Т.А./ФГОС ДО. Животные Севера.
Дидактический материал по лексической теме/6-7 лет;
Детство-Пресс/ДидМат//Куликовская Т.А./ФГОС ДО. Огород.Овощи/4-6
лет;
Детство-Пресс/ДидМат//Куликовская
Т.А./ФГОС
ДО.
Посуда.
Дидактический
материал
по
лексической теме/5-6 лет

Печатный

Развивающие и дидактические игры

Печатный

Пособия
моторики

Печатный

по

развитию

«Что потерял лось», «Заселите дом», «Фоторобот», «Составь натюрморт» ,
«Кто чей малыш?», «Что перепутал художник?», «Необычные животные», «Чья
тень», «Чей домик?» и др..
лото «Ассоциации», «Фрукты», «Овощи», «Цветы», «Птицы», «Рыбы»,
«Домашние животные», «Дикие животные».
мелкой
• кнопочная мозаика;
• трафареты различной сложности;
• «Выложи по контуру»;
• «Игры с палочками»;
• «Пособие собери бусы»;
• счетные палочки;
• мягкий конструктор, шнуровки
• «Валенок», «Пуговица».
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Социаль
нокоммун
икативн
ое
развити
е
Речевое
развити
е

Физичес
кое
развити
е

«Мы
живем
на
Урале»
образовательная программа с учетом
специфики
национальных,
социокультурных и иных условий, в
которых
осуществляется
образовательная деятельность с детьми
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова.
– Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».
– 2013г. – 62с
«Мы
живем
на
Урале»
образовательная программа с учетом
специфики
национальных,
социокультурных и иных условий, в
которых
осуществляется
образовательная деятельность с детьми
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова.
– Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».
– 2013г. – 62с
«Мы живем на Урале» образовательная программа с учетом
специфики национальных,
социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется
образовательная деятельность с детьми
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова.
– Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».
– 2013г. – 62с

Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по формированию
навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожнотранспортных ситуациях. – Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. - Екатеринбург:
ГБОУ ДПО СО «ИРО». 2011г. – 75 с.

Электронный

Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста.
Методические рекомендации. / Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина О.В. –
Екатеринбург: ИРРО. – 2010. – 57 с.

Электронный

Подвижные игры народов Урала. - Екатеринбург: ИРРО. – 2009. Составители:
Толстикова О.В., Васюкова С. В., Морозова О.И., Воронина С.Н., Худякова Т.А.,
Баталова Н. А., Крючкова Г.А.,Крыжановская Л.А.
Игры на асфальте. Методические рекомендации / Сост. Воронцова О., Воробьева
Л. - Екатеринбург: ИРРО. – 2009.

Электронный

Художес
твенноэстетиче
ское
развити
е

«Мы
живем
на
Урале»
образовательная программа с учетом
специфики
национальных,
социокультурных и иных условий, в
которых
осуществляется
образовательная деятельность с детьми
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова.
– Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».
– 2013г. – 62с

Музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста в музыкальной
деятельности. Методическое пособие / Сост. Толстикова О.В., Мочалова Л.П.,
Сысоева М.С. – Екатеринбург: ИРРО, 2008.
Козицына М.В., Мир игрушки: кукла. Интегрированная программа
познавательно-творческого развития личности дошкольника. – Екатеринбург:
ИРРО, 2005.
Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Литературное
творчество народов Урала / Сост. Толстикова О.В. Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО
«ИРО». – 2010г.

Электронный


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».