Программа развития МКДОУ детский сад № 63 на 2022-2026гг.

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации

Муниципального казенного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 63 г. Михайловска

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
3. Концепция развития дополнительного образования детей в
РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
04.09.2014 № 1726-р.
4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
(п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018
№ 16).
5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 №
Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и
поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
6. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от
31.07.2020 № 373.
8. Государственная программа развития образования в
Нижнесергинском МР на 2020–2030 годы, утвержденная
постановлением администрации Нижнесергинского района
14.09.2019 № 181-од.
9. Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 07-3760.
10. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07.

Сведения о
разработчиках

Ответственные: Симонова Галина Борисовна , заведующий
МКДОУ детский сад № 63
Федорова Светлана Ивановна , делопроизводитель
Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МКДОУ
детский сад № 63 от 04.10.2021

Цели программы
развития

1. Повышение качества образовательных и коррекционных
услуг в организации, с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы
организации, цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности
дополнительного образования с учётом потребностей и
возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление

антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального
образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.
3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
5. Обеспечение эффективного, результативного
функционирования и постоянного роста профессиональной
компетентности стабильного коллектива в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.
6. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
детей.

Основные направления
развития организации

1. Развитие качественной и доступной образовательной и
творческой среды.
2. Разработка образовательных программ, в которых
используются современные материально-технические
условия в соответствии с законодательством РФ.
3. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности
организации.

Период реализации
программы развития

С 2022 года по 2026 год – 5 лет

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.

Средства от приносящей доход деятельности
Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы

Удовлетворенность 97 % участников образовательных
отношений качеством предоставляемых образовательных
услуг.
Положительная динамика результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях
инновационной направленности.
Благоприятные показатели физического, психического
здоровья воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Обучение 90 % педагогов по программам для работы с
детьми с ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями округа и города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40 %.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации

Ожидаемые результаты
реализации программы

Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
образовательных услуг, обеспечение равных стартовых
возможностей дошкольников.
В организации реализуются новые программы
дополнительного образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших адаптацию в первом классе школы.
Внедрено и эффективно используются цифровые технологии
в работе организации, в том числе документообороте,
обучении и воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства РФ.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в
том числе в области овладения инновационными
образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки
работников, участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора
и контроля в сфере охраны труда и безопасности

Контроль реализации

Организация осуществляет мониторинг эффективности

программы развития

реализации программы развития. Отчетная дата – май
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга
ответственный работник составляет аналитический отчет о
результатах реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом заведующего МКДОУ детский сад №
63
Корректировку программы развития осуществляет
заведующий МКДОУ детский сад № 63
Информационная справка об организации

Сведения об организации. МКДОУ детский сад № 63 города Михайловска (далее детский сад, организация) создан 1 ноября 1989 года на основании Устава,
утвержденного приказом Управления образования Нижнесергинского
муниципального образования от 01.09.1989 № 87
Детский сад находится в двух отдельно стоящих типовых двухэтажных зданиях.
Имеется собственная территория для прогулок, 11 обустроенных прогулочных веранд,
игровое и спортивное оборудование, отличительной особенностью детского сада
является хорошее озеленение, наличие отдельной спортивных площадок.
Материально-техническая база организации. Имеется кабинет заведующего,
медицинский кабинет, изолятор, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда,
музыкально-физкультурный зал, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, пищеблок,
11групповых комнат, сенсорная комната , прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.30 до 17.30. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 11
групп воспитанников, из них:
1 группа раннего возраста (2-3 года);
3 группы младшего возраста (3-4 гола);
2 групп среднего возраста (4-5 лет);
3 группы старшего возраста (5-6 лет);
2 группы для детей дошкольного возраста (6-7 лет);
Характеристика семей по составу
�
�
�
�
�

Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

236
5
1
2

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

120
65
58

Процент от общего
количества семей
воспитанников
97
2
0,4
0,8
Процент от общего
количества семей
воспитанников
49
27
24

Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада:
�
�
�
�
�
�
�
�

МАУ СОШ № 1 г. Михайловска
МКСОШ № 2 г. Михайловска
Спортивный комплекс «Жасмин »;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский
сад № 19;
ЦРБ БУЗ Детская городская поликлиника г. Михайловска
МБУК Детская библиотека
ЦДТ « Радуга»
ЦКиД

Сотрудничество со спортивным комплексом позволяет обеспечить возможность
получения дополнительного образования, реализовать индивидуальнодифференцированный подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей в
двигательной активности (через посещение воспитанниками различных спортивных
секций).
Специалисты Детской городской поликлиники г. Михайловска обеспечивают
профессиональное медицинское обслуживание детей и сотрудников детского сада,
проводят мониторинг уровня здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия
с детьми, консультации для родителей.
Взаимодействие с МАУ СОШ № 1 г. Михайловска и МКСОШ № 2 г. Михайловска
обеспечивает преемственность дошкольного и начального школьного образования.
Совместно с МБУК детская библиотека детский сад проводит литературные и
культурно-познавательные мероприятия.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика
педагогов. 1 заведующий детским садом, 1 заместитель заведующего по УВР,
Общее количество педагогических работников – 22 человека ( 18 воспитателей, 2
музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 1 учитель-логопед)
Работник с медицинским образованием – 2 человека.

Укомплектованность кадрами:
�
�
�

воспитателями – на 100%;
младшими воспитателями – на 100%;
обслуживающим персоналом – 100%
� Диаграмма с характеристиками кадрового состава ДОУ.

Образование педагогов.

41%

Высшее
среднее профессиона льное

59%

Стаж работы
педагогов.

Категорирование
педагогов.

до 3-х лет

9%
14%
59%

9%
9%

от 5 до 10 лет

18%

18%

от 10 до 15 лет

Высша я к.к
Перва я к.к.
Нет к.к.

от 15 до 20 лет

64%
от 20 лет и
более

�

Характеристика достижений организации. Педагоги детского сада регулярно
участвуют в конкурсах муниципального и регионального уровня. В апреле 2022
года наши педагоги представляли свой опыт на окружном семинаре по теме:
«Нравственно-патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС ДО»

Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 22 педагога (дистанционное
обучение): «Охрана труда и техника безопасности», «Профессиональные стандарты в
эпоху цифровых технологий». Модуль 1. Имидж- путь к успеху. Модуль 2.
Самопродвижение в профессиональной среде», Всероссийское исследование качества
и перспективы развития дистанционного обучения «Метаморфозы в эпоху цифровых
технологий», «Современные методики и особенности нравственного воспитания
дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», "Управление стрессом в
профессиональной деятельности педагога", «Финансовая грамотность в ДОО».
В 2021 году педагоги детского сада приняли участие:
� во всероссийских педагогических конкурсах: «Волшебница Осень», «Лучший
проект - «Новогодняя игрушка», «Мелодика», Лучшая метод. Разработка«Юный путешественник», «Оценка уровня компетенции педагогов ДОУ»,
«Страна талантов», «Лучший конспект по развитию речи», Мастер-класс «Легоконструирование», «Профессиональный мониторинг».
� Во всероссийских конференциях: «Современные образовательные технологии в
дошкольном образовании», «Метаморфозы в эпоху цифровых технологий»,
«Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»,
«Семья особого ребенка», «Вызовы образования 2020: новые компетенции
педагога»,

� Во всероссийских семинарах: «Детская агрессивность. Как с нею бороться? И
нужно ли?», «Зачем нужны развивающие книги ребенку дошкольнику»,
«Особенности психологического и интеллектуального развития детей
дошкольного возраста. Развитие мышления, внимания, памяти, речи средствами
литературы», «Развитие stem-компетенций детей дошкольного возраста в
конструировании»
� Во всероссийских вебинарах: «Речевое развитие дошкольников Способы
организации занятий с развивающими пособиями», «Способы закупок. Закупки
у единственного поставщика. Правила описания объекта закупки.»,
«Современные технологии в дошкольном образовании», «Развитие ИКТ –
компетентности в педагогической деятельности», «Организация проектной
деятельности в образовательном учреждении», «Итоговые занятия с
дошкольниками с ОВЗ с применением интерактивных развивающих игр.
Фиксация промежуточных результатов», «Музыкальное развитие детей в
соответствии с ФГОС ДО», «Школьный старт: Педагогическая диагностика
стартовой готовности первоклассников», «Информационные технологии в
образовании».
� в III межрегиональном форуме педагогов дошкольных образовательных
организаций;
� работе межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных
компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях
реализации ФГОС»;
� межрегиональной
научно-практической
конференции
«Воспитание
и дистанционные образовательные технологии в дошкольной организации».
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития детского сада на 20192021;
� потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
� возможные варианты развития.
�

Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOTанализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом
изменения внешних факторов

Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные
возможности

Риски

Высокий
профессиональный
уровень
педагогических
кадров

Отсутствие
необходимого
опыта педагогов в
инновационной,
цифровой,
проектной
деятельности

Есть возможность
получать
квалифицированную
научно-методическую
помощь от методиста
Центра развития
образования г. Энска

Невысокая
заработная плата,
косвенным образом
влияющая на
престиж профессии
и стимулирование
педагогов
развиваться,
внедрять новые

технологии
Использование
инновационных
подходов к
организации
методической
работы

Преобладание в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу

Востребованность
среди родителей
услуг
дополнительного
образования

Формализованный
подход органов
власти в сфере
цифровизации и
внедрения
инноваций без учета
потребностей и
реальных
возможностей
конкретного
детского сада

Месторасположение Устаревшая
детского сада
материальнотехническая база

Можно принять
участие в целевых
государственных
программах в сфере
цифровизации и
развития
дополнительного
образования

Недостаточное
финансирование
системы
образования

Накопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности

Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.

Недостаточно
опыта работы в
области
маркетинга

В связи с большим
количеством
инноваций в
области
дошкольного
Есть организации,
которые готовы стать образования есть
партнерами в сетевом риск не довести до
результата
взаимодействии
выбранные
направления
развития

Основные направления развития организации
1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды.
Совершенствование образовательной и воспитательной деятельности детского сада
через овладение современными программами и технологиями, обеспечивающими
целостное развитие ребенка-дошкольника. Соответствие уровня и качества подготовки
выпускников детского сада требованиям федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, Федеральному закону от
29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия в соответствии с законодательством РФ.
Корректировка ООП ДО на основе ежегодного педагогического мониторинга в
соответствии с потребностями воспитанников. Формирование модели режима дня,
недели, года с учетом обновленной модели образовательного пространства.
Использование в образовательной деятельности современных развивающих
технологий – изучение, внедрение, реализация в соответствии с индивидуальными
планами педагогов. Индивидуализация и дифференциация образовательной

деятельности: введение в практику работы по формированию портфолио дошкольника,
составление индивидуальных маршрутов развития воспитанников, в том числе с
учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума детского сада.
Выявление и формирование приоритетных направлений воспитательной работы в
группах в соответствии с рабочими программами воспитания и календарными планами
воспитательной работы детского сада.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности» до 2026 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного образования следующей
направленности : художественно- эстетической .
Введение «Службы ранней помощи»
Направленность

Название образовательной
программы

Возраст
воспитанников
2-3

Служба ранней помощи

Художественноэстетическая

3-4

4-5

5-7

Социокультурная адаптация детей +

-

-

-

Физическое развитие

+

-

-

-

Логопедические занятия

+

--

-

-

Вокальный ансамбль

-

-

+

+

Изо-студия

-

-

+

+

Работа с лего-коструктором

-

-

+

+

4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создать цифровую образовательную среду, включающую минимум три компонента:
электронный образовательный контент;
инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски,
сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения
информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ
к интернет;
� информационные системы и технологии – образовательные платформы,
ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.
�
�

Внедрить электронный документооборот.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализировать локальные нормативные акты детского сада в сфере охраны труда.
Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению
условий и охраны труда, в том числе:

проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;
� механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов,
отходов, других тяжелых объектов;
� модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих
местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей
зоны, механических колебаний и излучений;
� обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных
лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
�

6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
Мероприятия по реализации программы развития
№
п/
п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

Выполнени
е

1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды
1

Проведение
комплексной
оценки качества
образовательной
деятельности в
детском саду

Заведующий

2

Совершенствовани
е образовательной
программы

Старший
воспитатель

Июньавгуст
2023

Корректировка
ООП ДО и ее
компонентов

3

Обновление
предметноразвивающей
среды,
способствующей
реализации нового
содержания
дошкольного
образования

Заместитель
заведующего по
АХЧ

Второе
полугодие
2023 2024

Закупка и
установка
нового
образовательног
о оборудования,
материалов и
инвентаря для
развития детей

…

…

…

… …

Старший
воспитатель

Первое
Анкетирование
полугодие родителей и
2023
педагогов
Подбор
диагностически
х материалов,
позволяющих
контролировать
уровень
развития детей,
качество
деятельности
педагогов и
специалистов

…

2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия
1

Мониторинг и
Старший
анализ развития
воспитатель
детей в новой
предметноразвивающей среде

Второе
Оформление
полугодие аналитической
2024
справки

2

Создание карт
наблюдений за
коммуникативным
и способностями
воспитанников в
групповых формах
работы

Старший
воспитатель

Ноябрь
2024

Карты
наблюдения

3

Создание карт
оценки проектноисследовательских
работ
воспитанников

Старший
воспитатель

Декабрь
2024

Карты оценки

4

Проведение
педсовета в форме
брейншторма с
целью создания
нового проекта
ООП ДО,
адаптированного
под новую среду и
потребности
воспитанников

Заведующий

Февраль
2025

Протокол
заседания
педсовета

…

…

…

… …

…

3. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

2

3

Заместитель
заведующего

Январьмарт 2023

Анкетирование
и опрос
родителей

Проведение
Старший
педсовета с целью воспитатель
определения, какие
программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Апрель
2023

Протокол
заседания
педсовета

Разработка
программ
дополнительного
образования

Майавгуст
2023

Образовательны
е программы по
открываемым
направлениям
дополнительног
о образования

Старший
воспитатель
Педагог
дополнительног
о образования

4

Проведение
педсовета с целью
определения, как
детский сад может
участвовать в
реализации
госпрограмм

… …

Заведующий

Март 2023 Протокол
заседания
педсовета

…

…

…

4. Цифровизации образовательного процесса
1

Анализ доступных
образовательных
платформ

Методист

Январьфевраль
2023

Оформление
аналитической
справки

2

Проведение
заседания
педагогического
совета

Старший
воспитатель

24.02.23

Протокол
заседания
педсовета

3

Родительское
собрание об
использовании ЭО
и ДОТ в
образовательном
процессе

Методист

03.03.22

Протокол

4

Закупка
оборудования

Заместитель
заведующего по
АХР

Апрельмай 2023

Договор
поставки и акт
приемапередачи товара

5

Установка
оборудования,
подготовка
помещений

Заместитель
заведующего по
АХР

Май-июнь Акт
2023
выполненных
работ

6

Повышение
квалификации
педагогов

Старший
воспитатель

В течение
2023-2024
годов

7

Разработка анкет
для мониторинга
процесса обучения

Методист

Июль 2023 Анкеты для
педагогов и
родителей

8

Мониторинг
качества
образовательных
услуг с
использованием ЭО
и ДОТ

Старший
воспитатель,
педагогические
работники

В течение
года

Проведение
анкетирования,
обработка
результатов,
коррективы
образовательног
о процесса

9

Поддержание сайта Старший
образовательной
воспитатель
организации

В течение
года

Сайт
соответствует
законодательств
у и содержит
актуальные

Обучены 50%
педагогов

…

документы
5. Совершенствование системы охраны труда
1

Проанализировать
локальные
нормативные акты
детского сада на
внесение
изменений в сфере
охраны труда

2

Проведение
Заведующий
совещания с целью
планирования
развития системы
охраны труда в
детском саду

Март 2023 Протокол

3

Разработка
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

Старший
воспитатель

Март 2023 Проект
мероприятий по
улучшению
условий и
охраны труда

…

…

… …

Старший
воспитатель

Первое
Оформление
полугодие аналитической
2023
справки

…

…

6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

Определение
основных
положений
проведения в
детском саду
работы по АТЗ,
схемы управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля

Заведующий
Заместитель
заведующего по
АХЧ

Первое
Приказы
полугодие
2023
Локальные
нормативные
акты детского
сада

2

Разработка плана
Заместитель
мероприятий по
заведующего по
исполнению ПП
АХЧ
РФ от 02.08.2019 №
1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности

Апрель
2023

Утвержденные
планы

3

Разработка плана
Заместитель
проведения учений заведующего по
и тренировок по
АХЧ
АТЗ

Ежегодно
в феврале

Утвержденные
планы

4

Планирование
внедрения

Второе
Утвержденный
полугодие план внедрения

Заведующий

интегрированной
системы
безопасности

Заместитель
заведующего по
АХЧ

2023

Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности
услугами детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение
данных о тенденциях в области личностного развития детей.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для
детей и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в 1-м
классе школы.
4. Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в
том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда
и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за
счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития

Направления развития
организации

Критерии и показатели оценки

1. Развитие качественной и
доступной образовательной и
творческой среды

Соответствие предоставляемых услуг
дошкольного образования критериям районной
системы оценки качества дошкольного
образования.
Удовлетворенность 60 % участников
образовательных отношений качеством
предоставляемых образовательных услуг.
Обучение 90 % педагогов по программам для
работы с детьми с ОВЗ

2. Разработка образовательных
программ, в которых используются
современные материальнотехнические условия

Благоприятные показатели физического,
психического здоровья воспитанников.
Обновление материально-технической базы на
40 %.
Положительная динамика результативности
участия педагогов в конкурсах, конференциях и
др. мероприятиях инновационной
направленности.

3. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг

Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 %
за счет дополнительных платных
образовательных услуг, побед в грантовых
конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями округа и города
научной, технической, инновационной,
культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности

4. Цифровизация образовательного
и управленческого процесса

Рост числа работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ,
инновационные педагогические технологии

5. Совершенствование системы
охраны труда

Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда

6. Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».