Тематическа неделя "Опытов и экспериментов".

16.07.2021

 Одно из самых занимательных и интересных дел  в детском саду всегда было эксперементирование.С 12 по 16 июля в нашем ДОУ прошла неделя "Опытов и экспериментов". Педагоги познакомили детей с некоторыми свойствами воды, песка,  научили проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учили рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения. В процессе экспериментирования дети получили   возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями.  Исследования увлекли  и удивили  мальчишек и девчонок, вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убедились  в том, сколько всего необычного есть в мире! Педагоги  в своей деятельности развивают  познавательную активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами. Организованная совместная деятельность  позволила  детям самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам  - сделать процесс обучения более эффективным  и удовлетворяющим естественную любознательность детей.​

12-16 июля

«Неделя опытов и экспериментов»

 

Понедельник

«День опытов и экспериментов»

– Беседы: «Кто такие ученые, исследователи», «Правила безопасности при проведении экспериментов».

– Игровое упражнение «Как правильно пользоваться лупой».

– Исследование «Рассматриваем через лупу и  сравниваем».

– Изготовление самолетов из бумаги.

 
 

Вторник

«День ветра»

– Наблюдение за ветром.

– Игры с султанчиками, с воздушными шарами, самолетами.

– Физминутка «Ветер дует нам в лицо»

– Дыхательная гимнастика «Ветерок».

–  «Пение или слушание:  «Облака», «Белые кораблики».

– Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра».

 
 

Среда

«День магнита»

– Беседа «Что такое магнит?»

– Экспериментирование: «Какие материалы притягивает магнит?», «Танцующая фольга», «Магниты действуют на расстоянии»,  «Магнит имеет два полюса»,

– Рассматривание компаса.

– Конструирование «Магнитный конструктор».

 
 

ЧетвергХочу такой сайт

«День песка»

-Беседы: «Где люди используют песок?»

– Наблюдение: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута).

-Опыты: «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и

сухой,  «О чем говорят следы на песке?», «Какой он, песок?»

(пересыпание и просеивание  песка)

-Строительные игры из песка (с использованием формочек,

природного и бросового материалов).

-Игры: «Лить – поливать», «Закончи предложение», «Назови одним

словом», «Едем, плывем, летим»

 – Смотр-конкурс «В стране песочных замков»

 
 

Пятница

«День воды»

– Проблемная ситуация «Если б не было воды…»

– Беседа «Польза воды».

– Экспериментирование: «Вода – растворитель», «Прозрачность воды»,  «Тонет, не тонет», «Подкрашивание воды»..

– Зарисовывание опытов;

-П/и: «Лягушата» (подражание звукам и движениям), «Перепрыгни через ручей», «По кочкам», «Разный  дождик».

Праздник Нептуна «В поисках жемчужины»

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.07.2021

Дата обновления: 16.07.2021

Дата публикации: 16.07.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».