16.07.2021
Одно из самых занимательных и интересных дел в детском саду всегда было эксперементирование.С 12 по 16 июля в нашем ДОУ прошла неделя "Опытов и экспериментов". Педагоги познакомили детей с некоторыми свойствами воды, песка, научили проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учили рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения. В процессе экспериментирования дети получили возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Исследования увлекли и удивили мальчишек и девчонок, вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убедились в том, сколько всего необычного есть в мире! Педагоги в своей деятельности развивают познавательную активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами. Организованная совместная деятельность позволила детям самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам - сделать процесс обучения более эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность детей.
12-16 июля «Неделя опытов и экспериментов» |
Понедельник «День опытов и экспериментов» |
– Беседы:
«Кто такие ученые, исследователи», «Правила безопасности при проведении
экспериментов». – Игровое
упражнение «Как правильно пользоваться лупой». –
Исследование «Рассматриваем через лупу и сравниваем». – Изготовление
самолетов из бумаги. |
|
|
Вторник «День ветра» |
–
Наблюдение за ветром. – Игры с
султанчиками, с воздушными шарами, самолетами. –
Физминутка «Ветер дует нам в лицо» –
Дыхательная гимнастика «Ветерок». –
«Пение или слушание: «Облака», «Белые кораблики». –
Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра». |
|
|
Среда «День магнита» |
– Беседа
«Что такое магнит?» –
Экспериментирование: «Какие материалы притягивает магнит?», «Танцующая
фольга», «Магниты действуют на расстоянии», «Магнит имеет два полюса», –
Рассматривание компаса. –
Конструирование «Магнитный конструктор». |
|
|
«День песка» |
-Беседы:
«Где люди используют песок?» –
Наблюдение: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго
длится минута). -Опыты:
«Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой,
«О чем говорят следы на песке?», «Какой он, песок?» (пересыпание
и просеивание песка) -Строительные
игры из песка (с использованием формочек, природного
и бросового материалов). -Игры:
«Лить – поливать», «Закончи предложение», «Назови одним словом»,
«Едем, плывем, летим» –
Смотр-конкурс «В стране песочных замков» |
|
|
Пятница «День воды» |
–
Проблемная ситуация «Если б не было воды…» – Беседа
«Польза воды». –
Экспериментирование: «Вода – растворитель», «Прозрачность воды»,
«Тонет, не тонет», «Подкрашивание воды».. –
Зарисовывание опытов; -П/и:
«Лягушата» (подражание звукам и движениям), «Перепрыгни через ручей», «По
кочкам», «Разный дождик». –Праздник
Нептуна «В поисках жемчужины» |
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.07.2021
Дата обновления: 16.07.2021
Дата публикации: 16.07.2021